Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дунец, Н. - Направления репозиционирования торговой сети "Витебские продукты"
Дунец, Н. - Направления репозиционирования торговой сети "Витебские продукты"
Статья
Автор: Дунец, Н.
Маркетинг: идеи и технологии: Направления репозиционирования торговой сети "Витебские продукты"
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дунец, Н.
Маркетинг: идеи и технологии: Направления репозиционирования торговой сети "Витебские продукты"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дунец, Н.
Направления репозиционирования торговой сети "Витебские продукты" / Н. Дунец // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №6. – С. 19-23. – На рус. яз.
Так, по результатам проведенного маркетингового исследования была подтверждена гипотеза о том, что торговая сеть "Витебские продукты" нуждается в разработке направлений репозиционирования, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке розничной торговли. В результате чего было принято решение выделить сегмент, который необходимо завоевать путем проведения репозиционирования.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
общий = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ
общий = БРЕНДИНГ
общий = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
общий = БРЕНДЫ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = Беларусь, Республика
Дунец, Н.
Направления репозиционирования торговой сети "Витебские продукты" / Н. Дунец // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №6. – С. 19-23. – На рус. яз.
Так, по результатам проведенного маркетингового исследования была подтверждена гипотеза о том, что торговая сеть "Витебские продукты" нуждается в разработке направлений репозиционирования, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке розничной торговли. В результате чего было принято решение выделить сегмент, который необходимо завоевать путем проведения репозиционирования.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
общий = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ
общий = БРЕНДИНГ
общий = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
общий = БРЕНДЫ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = Беларусь, Республика