Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дунец, Н. - Маркетинговое исследование с целью разработки направлений репозиционирования
Дунец, Н. - Маркетинговое исследование с целью разработки направлений репозиционирования
Статья
Автор: Дунец, Н.
Маркетинг: идеи и технологии: Маркетинговое исследование с целью разработки направлений репозиционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дунец, Н.
Маркетинг: идеи и технологии: Маркетинговое исследование с целью разработки направлений репозиционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дунец, Н.
Маркетинговое исследование с целью разработки направлений репозиционирования / Н. Дунец // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №6. – С. 10-18. – На рус. яз.
В статье в качестве объекта исследования выступает торговая сеть ОАО "Витебские продукты". Предметом исследования является разработка направлений репозиционирования торговой сети "Витебские продукты".
339.138
общий = БД Экономика
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = Беларусь, Республика
Дунец, Н.
Маркетинговое исследование с целью разработки направлений репозиционирования / Н. Дунец // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №6. – С. 10-18. – На рус. яз.
В статье в качестве объекта исследования выступает торговая сеть ОАО "Витебские продукты". Предметом исследования является разработка направлений репозиционирования торговой сети "Витебские продукты".
339.138
общий = БД Экономика
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = Беларусь, Республика