Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Теплухина, М. - Социальные сети как инструмент пиара
Теплухина, М. - Социальные сети как инструмент пиара
Статья
Автор: Теплухина, М.
Маркетинг: идеи и технологии: Социальные сети как инструмент пиара
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Теплухина, М.
Маркетинг: идеи и технологии: Социальные сети как инструмент пиара
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Теплухина, М.
Социальные сети как инструмент пиара / М. Теплухина, К. С. Короленок // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – N7. – С. 45-46. – На рус. яз.
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (информатика)
общий = ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
общий = СЕЙЛЗ-ПРОМОУШН
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
Теплухина, М.
Социальные сети как инструмент пиара / М. Теплухина, К. С. Короленок // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – N7. – С. 45-46. – На рус. яз.
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (информатика)
общий = ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
общий = СЕЙЛЗ-ПРОМОУШН
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)