Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Дилемма креатива: лучше меньше, да лучше? Кейс № 1. Влияние размера маркетингового проекта на его...
Глубокий, Сергей Владимирович - Дилемма креатива: лучше меньше, да лучше? Кейс № 1. Влияние размера маркетингового проекта на его...
Статья
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии: Дилемма креатива: лучше меньше, да лучше? Кейс № 1. Влияние размера маркетингового проекта на его...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии: Дилемма креатива: лучше меньше, да лучше? Кейс № 1. Влияние размера маркетингового проекта на его...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович.
Дилемма креатива: лучше меньше, да лучше? Кейс № 1. Влияние размера маркетингового проекта на его эффективность в кратко- и долгосрочной перспективе / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №2. – С. 70-80. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Инженерная экономика"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПРОЕКТЫ
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
общий = БЕНЧМАРКИНГ
Глубокий, Сергей Владимирович.
Дилемма креатива: лучше меньше, да лучше? Кейс № 1. Влияние размера маркетингового проекта на его эффективность в кратко- и долгосрочной перспективе / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №2. – С. 70-80. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Инженерная экономика"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПРОЕКТЫ
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
общий = БЕНЧМАРКИНГ