Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лапина, Ю. - Интернет-брендинг как средство избежать рассеивания целевой аудитории
Лапина, Ю. - Интернет-брендинг как средство избежать рассеивания целевой аудитории
Статья
Автор: Лапина, Ю.
Маркетинг: идеи и технологии: Интернет-брендинг как средство избежать рассеивания целевой аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лапина, Ю.
Маркетинг: идеи и технологии: Интернет-брендинг как средство избежать рассеивания целевой аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лапина, Ю.
Интернет-брендинг как средство избежать рассеивания целевой аудитории / Ю. Лапина, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №2. – С. 28-29. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = БРЕНДЫ
общий = БРЕНДИНГ
общий = ИНТЕРНЕТ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
общий = МАРКЕТИНГ
общий = Беларусь, Республика
Лапина, Ю.
Интернет-брендинг как средство избежать рассеивания целевой аудитории / Ю. Лапина, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №2. – С. 28-29. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = БРЕНДЫ
общий = БРЕНДИНГ
общий = ИНТЕРНЕТ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
общий = МАРКЕТИНГ
общий = Беларусь, Республика