Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Олехнович, Н. - Взаимодействие интересов маркетинга и логистики на уровне продаж
Олехнович, Н. - Взаимодействие интересов маркетинга и логистики на уровне продаж
Статья
Автор: Олехнович, Н.
Маркетинг: идеи и технологии: Взаимодействие интересов маркетинга и логистики на уровне продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Олехнович, Н.
Маркетинг: идеи и технологии: Взаимодействие интересов маркетинга и логистики на уровне продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Олехнович, Н.
Взаимодействие интересов маркетинга и логистики на уровне продаж / Н. Олехнович, Н. М. Хохлова // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №4. – С. 56-57. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
общий = СБЫТ
общий = ПРОДАЖИ
общий = ГОТОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
общий = ЛОГИСТИКА (экон.)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = Беларусь, Республика
Олехнович, Н.
Взаимодействие интересов маркетинга и логистики на уровне продаж / Н. Олехнович, Н. М. Хохлова // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №4. – С. 56-57. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
общий = СБЫТ
общий = ПРОДАЖИ
общий = ГОТОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
общий = ЛОГИСТИКА (экон.)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = Беларусь, Республика