Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дунец, Н. - Маркетинговые технологии, применяемые при ребрендинге: от бенчмаркинга до реинжиниринга
Дунец, Н. - Маркетинговые технологии, применяемые при ребрендинге: от бенчмаркинга до реинжиниринга
Статья
Автор: Дунец, Н.
Маркетинг: идеи и технологии: Маркетинговые технологии, применяемые при ребрендинге: от бенчмаркинга до реинжиниринга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дунец, Н.
Маркетинг: идеи и технологии: Маркетинговые технологии, применяемые при ребрендинге: от бенчмаркинга до реинжиниринга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дунец, Н.
Маркетинговые технологии, применяемые при ребрендинге: от бенчмаркинга до реинжиниринга / Н. Дунец // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №4. – С. 19-23. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = РЕБРЕНДИНГ
общий = БЕНЧМАРКИНГ
общий = РЕИНЖИНИРИНГ
Дунец, Н.
Маркетинговые технологии, применяемые при ребрендинге: от бенчмаркинга до реинжиниринга / Н. Дунец // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №4. – С. 19-23. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = РЕБРЕНДИНГ
общий = БЕНЧМАРКИНГ
общий = РЕИНЖИНИРИНГ