Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чешун, А. - Таргетированный брендинг в социальных сетях
Чешун, А. - Таргетированный брендинг в социальных сетях
Статья
Автор: Чешун, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Таргетированный брендинг в социальных сетях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чешун, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Таргетированный брендинг в социальных сетях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чешун, А.
Таргетированный брендинг в социальных сетях / А. Чешун, К. С. Короленок // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №4. – С. 15-16. – На рус. яз.
339.138
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (информатика)
общий = БРЕНДИНГ
общий = БРЕНДЫ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
Чешун, А.
Таргетированный брендинг в социальных сетях / А. Чешун, К. С. Короленок // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №4. – С. 15-16. – На рус. яз.
339.138
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (информатика)
общий = БРЕНДИНГ
общий = БРЕНДЫ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)