Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акулич, Маргарита Васильевна - Работает ли воронка продаж в цифровом, "социальном", мобильном веке?
Акулич, Маргарита Васильевна - Работает ли воронка продаж в цифровом, "социальном", мобильном веке?
Статья
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Работает ли воронка продаж в цифровом, "социальном", мобильном веке?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Работает ли воронка продаж в цифровом, "социальном", мобильном веке?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна.
Работает ли воронка продаж в цифровом, "социальном", мобильном веке? / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №4. – С. 12-14. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПРОДАЖИ
общий = СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
общий = МАРКЕТИНГ
общий = Беларусь, Республика
Акулич, Маргарита Васильевна.
Работает ли воронка продаж в цифровом, "социальном", мобильном веке? / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №4. – С. 12-14. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПРОДАЖИ
общий = СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
общий = МАРКЕТИНГ
общий = Беларусь, Республика