Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исаевич, Леонид Александрович - Концептуальное развитие направлений в разработке технологий пластического формообразования детале...
Исаевич, Леонид Александрович - Концептуальное развитие направлений в разработке технологий пластического формообразования детале...
Статья
Автор: Исаевич, Леонид Александрович
Литье и металлургия: Концептуальное развитие направлений в разработке технологий пластического формообразования детале...
The conceptual development areas in the developing technologies of plastic forming of cars’ details
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Исаевич, Леонид Александрович
Литье и металлургия: Концептуальное развитие направлений в разработке технологий пластического формообразования детале...
The conceptual development areas in the developing technologies of plastic forming of cars’ details
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Исаевич, Леонид Александрович.
Концептуальное развитие направлений в разработке технологий пластического формообразования деталей автомобилей = The conceptual development areas in the developing technologies of plastic forming of cars’ details / Л. А. Исаевич, М. И. Сидоренко // Литье и металлургия / гл. ред. Е.И. Марукович; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск), "Белорусский металлургический завод — управляющая компания холдинга "Белорусская металлургическая компания", открытое акционерное общество (Жлобин), Белорусская Ассоциация литейщиков и металлургов (Минск), "ИНСТИТУТ БЕЛНИИЛИТ", унитарное предприятие (Минск), "Центролит", гомельский литейный завод, Минский тракторный завод, Могилевский металлургический завод, Речицкий метизный завод, Национальная академия наук Беларуси (Минск), Институт технологии металлов (Могилев). – 2018. – №4. – С. 155-159. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/48546. – На рус. яз.
На основе анализа сущности локализации очага деформации установлены признаки проявления этого фактора и сопутствующий ему положительный эффект, что явилось основой для объединения широкой номенклатуры пластически формообразуемых деталей автомобилей в группы с последующей разработкой для каждой из них типовых (базовых) технологических процессов. Рассмотрены четыре группы таких деталей, отличающихся по конструктивному и технологическому признакам между собой. К первой группе относятся полые цилиндрические детали с фланцем. Основу второй группы деталей составляют ступенчатые валы и оси со шлицами. Третью группу деталей представляют упругие элементы подвески автомобиля, состоящие из полос переменной по длине толщины. В четвертую группу входят цилиндрические сплошные и полые детали с перпендикулярным торцом. Такой подход позволяет формировать концепцию построения передовых промышленных технологий.
621.787
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Механико-технологический факультет : кафедра "Машины и технология обработки металлов давлением"
труды сотрудников БНТУ = Металлообработка. Термообработка (труды)
общий = ФОРМООБРАЗОВАНИЕ (техн.)
общий = ПЛАСТИЧЕСКАЯ ДЕФОРМАЦИЯ
общий = ДЕТАЛИ (машиностроение)
общий = АВТОМОБИЛИ
Исаевич, Леонид Александрович.
Концептуальное развитие направлений в разработке технологий пластического формообразования деталей автомобилей = The conceptual development areas in the developing technologies of plastic forming of cars’ details / Л. А. Исаевич, М. И. Сидоренко // Литье и металлургия / гл. ред. Е.И. Марукович; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск), "Белорусский металлургический завод — управляющая компания холдинга "Белорусская металлургическая компания", открытое акционерное общество (Жлобин), Белорусская Ассоциация литейщиков и металлургов (Минск), "ИНСТИТУТ БЕЛНИИЛИТ", унитарное предприятие (Минск), "Центролит", гомельский литейный завод, Минский тракторный завод, Могилевский металлургический завод, Речицкий метизный завод, Национальная академия наук Беларуси (Минск), Институт технологии металлов (Могилев). – 2018. – №4. – С. 155-159. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/48546. – На рус. яз.
На основе анализа сущности локализации очага деформации установлены признаки проявления этого фактора и сопутствующий ему положительный эффект, что явилось основой для объединения широкой номенклатуры пластически формообразуемых деталей автомобилей в группы с последующей разработкой для каждой из них типовых (базовых) технологических процессов. Рассмотрены четыре группы таких деталей, отличающихся по конструктивному и технологическому признакам между собой. К первой группе относятся полые цилиндрические детали с фланцем. Основу второй группы деталей составляют ступенчатые валы и оси со шлицами. Третью группу деталей представляют упругие элементы подвески автомобиля, состоящие из полос переменной по длине толщины. В четвертую группу входят цилиндрические сплошные и полые детали с перпендикулярным торцом. Такой подход позволяет формировать концепцию построения передовых промышленных технологий.
621.787
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Механико-технологический факультет : кафедра "Машины и технология обработки металлов давлением"
труды сотрудников БНТУ = Металлообработка. Термообработка (труды)
общий = ФОРМООБРАЗОВАНИЕ (техн.)
общий = ПЛАСТИЧЕСКАЯ ДЕФОРМАЦИЯ
общий = ДЕТАЛИ (машиностроение)
общий = АВТОМОБИЛИ