Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Капский, Денис Васильевич - Управление в интеллектуальной транспортной системе г. Минска
Капский, Денис Васильевич - Управление в интеллектуальной транспортной системе г. Минска
Статья
Автор: Капский, Денис Васильевич
Наука и техника. Серия 1. Машиностроение: Управление в интеллектуальной транспортной системе г. Минска
Сontrol of Intelligent Transport System in Minsk
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Капский, Денис Васильевич
Наука и техника. Серия 1. Машиностроение: Управление в интеллектуальной транспортной системе г. Минска
Сontrol of Intelligent Transport System in Minsk
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Капский, Денис Васильевич.
Управление в интеллектуальной транспортной системе г. Минска = Сontrol of Intelligent Transport System in Minsk / Д. В. Капский, Д. В. Навой, П. А. Пегин. – DOI 10.21122/2227-1031-2018-17-5-401-412 // Наука и техника. Серия 1. Машиностроение / гл. ред. Борис Михайлович Хрусталев; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2018. – Т.17 №5. – С. 401-412. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/48105. – На рус. яз.
В статье рассмотрены алгоритмы поиска максимального объема движения дорожных транспортных средств в светофорном цикле при распределенном импульсе интенсивности и оптимизации сдвигов при координированном регулировании движения транспортных потоков. Выполнено моделирование транспортных потоков с использованием разработанной авторами компьютерной программы, что позволило повысить эффективность управления дорожным движением за счет учета распределенного импульса интенсивности транспорта. Предложена модель для минимизации суммарных потерь в дорожном движении при интеграции подсистемы контроля инцидентов и маршрутного ориентирования и автоматизированной системы управления дорожным движением в составе интеллектуальной транспортной системы г. Минска, которая исследована в качестве инструмента для моделирования системы автоматизированного проектирования «Магистральное управление». Модель, минимизирующая задержки автомобилей, использует алгоритм реализации по параметрам интенсивностей транспортных потоков в зависимости от времени суток, дней недели. В результате моделирования выявлено, что наиболее эффективным параметром является показатель задержек автомобилей, который не всегда удовлетворяет водителей, стремящихся выбирать маршруты своего движения исходя из минимальной скорости сообщения. Однако, с точки зрения управления интеллектуальной транспортной системой, необходимо выбирать параметры с учетом требований минимизации задержек на улично-дорожной сети крупнейшего города нашей страны. Предложенные алгоритмы и модели применяются в автоматизированной системе управления дорожным движением города Минска и будут использованы при создании целостной интеллектуальной транспортной системы города.
The paper considers algorithms for searching a maximum traffic volume of road vehicles in a traffic light cycle with a distributed intensity pulse and optimization of shifts under coordinated traffic flow control. Modeling of traffic flows have been made while using a computer program developed by the authors and it has made it possible to improve efficiency of traffic management by taking into account the distributed pulse of transport intensity. The paper proposes a model for minimizing total losses in road traffic during the integration of an incident control sub-system and route guidance for and an automatic road traffic management system as part of Minsk intelligent transportation system which has been studied as a tool for modeling a computer-aided design system "Backbone management". The model that minimizes vehicle delays, uses an algorithm implementing traffic flow intensity parameters depending on the time of day, days of the week. As a result of the simulation it has been revealed that the most effective parameter is an indicator of vehicle delays which does not always satisfy drivers trying to choose routes of their traffic which are based on a minimum transportation speed. However, from the point of view of managing an intelligent transportation system, it is necessary to choose parameters based on the requirements for minimizing delays on the road traffic network of the largest city in our country. All the proposed algorithms and models are used in the automatic traffic management system of Minsk city and will be used while creating an integrated intellectual transportation system of the city.
656(476-25)
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет
труды сотрудников БНТУ = Транспорт. Трубопроводный транспорт (труды)
общий = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ
общий = ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ
общий = ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Капский, Денис Васильевич.
Управление в интеллектуальной транспортной системе г. Минска = Сontrol of Intelligent Transport System in Minsk / Д. В. Капский, Д. В. Навой, П. А. Пегин. – DOI 10.21122/2227-1031-2018-17-5-401-412 // Наука и техника. Серия 1. Машиностроение / гл. ред. Борис Михайлович Хрусталев; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2018. – Т.17 №5. – С. 401-412. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/48105. – На рус. яз.
В статье рассмотрены алгоритмы поиска максимального объема движения дорожных транспортных средств в светофорном цикле при распределенном импульсе интенсивности и оптимизации сдвигов при координированном регулировании движения транспортных потоков. Выполнено моделирование транспортных потоков с использованием разработанной авторами компьютерной программы, что позволило повысить эффективность управления дорожным движением за счет учета распределенного импульса интенсивности транспорта. Предложена модель для минимизации суммарных потерь в дорожном движении при интеграции подсистемы контроля инцидентов и маршрутного ориентирования и автоматизированной системы управления дорожным движением в составе интеллектуальной транспортной системы г. Минска, которая исследована в качестве инструмента для моделирования системы автоматизированного проектирования «Магистральное управление». Модель, минимизирующая задержки автомобилей, использует алгоритм реализации по параметрам интенсивностей транспортных потоков в зависимости от времени суток, дней недели. В результате моделирования выявлено, что наиболее эффективным параметром является показатель задержек автомобилей, который не всегда удовлетворяет водителей, стремящихся выбирать маршруты своего движения исходя из минимальной скорости сообщения. Однако, с точки зрения управления интеллектуальной транспортной системой, необходимо выбирать параметры с учетом требований минимизации задержек на улично-дорожной сети крупнейшего города нашей страны. Предложенные алгоритмы и модели применяются в автоматизированной системе управления дорожным движением города Минска и будут использованы при создании целостной интеллектуальной транспортной системы города.
The paper considers algorithms for searching a maximum traffic volume of road vehicles in a traffic light cycle with a distributed intensity pulse and optimization of shifts under coordinated traffic flow control. Modeling of traffic flows have been made while using a computer program developed by the authors and it has made it possible to improve efficiency of traffic management by taking into account the distributed pulse of transport intensity. The paper proposes a model for minimizing total losses in road traffic during the integration of an incident control sub-system and route guidance for and an automatic road traffic management system as part of Minsk intelligent transportation system which has been studied as a tool for modeling a computer-aided design system "Backbone management". The model that minimizes vehicle delays, uses an algorithm implementing traffic flow intensity parameters depending on the time of day, days of the week. As a result of the simulation it has been revealed that the most effective parameter is an indicator of vehicle delays which does not always satisfy drivers trying to choose routes of their traffic which are based on a minimum transportation speed. However, from the point of view of managing an intelligent transportation system, it is necessary to choose parameters based on the requirements for minimizing delays on the road traffic network of the largest city in our country. All the proposed algorithms and models are used in the automatic traffic management system of Minsk city and will be used while creating an integrated intellectual transportation system of the city.
656(476-25)
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет
труды сотрудников БНТУ = Транспорт. Трубопроводный транспорт (труды)
общий = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ
общий = ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ
общий = ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА