Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг инноваций [Электронный ресурс]
Маркетинг инноваций [Электронный ресурс]
Электронный ресурс
Автор:
Маркетинг инноваций [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Издательство: БНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг инноваций [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Издательство: БНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
339 М26
Маркетинг инноваций [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / кол. авт. Белорусский национальный технический университет (Минск). Кафедра "Маркетинг"; сост. Инесса Анатольевна Зубрицкая, Светлана Дмитриевна Белоус. – Электрон. дан. – Минск: БНТУ, 2018. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/43272. - Систем. требования: IBM PC- совместимый ПК; Windows 2000 и выше; CD-ROM дисковод; мышь. – Загл. с вклад. контейнера: 3.00.
ГРНТИ 06.54.31
ГРНТИ 71.01.14
339.138:005.591.6(075.8)
общий = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИННОВАЦИИ
общий = Государственная программа инновационного развития Республики Беларусь (2016-2020)
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Экономика" : Методы поиска инновационных решений
учебная вузовская книга = Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Социально-гуманитарные и экономические науки" (магистратура) : Управление инновациями /Экономика инвестиционных и инновационных процессов
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Управление-2" (магистратура) : Создание и маркетинг инновационных продуктов
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинг инноваций
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Инновационная экономика" (магистратура) : Производственный маркетинг
339 М26
Маркетинг инноваций [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / кол. авт. Белорусский национальный технический университет (Минск). Кафедра "Маркетинг"; сост. Инесса Анатольевна Зубрицкая, Светлана Дмитриевна Белоус. – Электрон. дан. – Минск: БНТУ, 2018. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/43272. - Систем. требования: IBM PC- совместимый ПК; Windows 2000 и выше; CD-ROM дисковод; мышь. – Загл. с вклад. контейнера: 3.00.
ГРНТИ 06.54.31
ГРНТИ 71.01.14
339.138:005.591.6(075.8)
общий = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИННОВАЦИИ
общий = Государственная программа инновационного развития Республики Беларусь (2016-2020)
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Экономика" : Методы поиска инновационных решений
учебная вузовская книга = Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Социально-гуманитарные и экономические науки" (магистратура) : Управление инновациями /Экономика инвестиционных и инновационных процессов
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Управление-2" (магистратура) : Создание и маркетинг инновационных продуктов
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинг инноваций
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Инновационная экономика" (магистратура) : Производственный маркетинг
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
Зал ЭР | 1 | - | 1 | Недоступно |