Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шавлюга, О.А. - Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия
Шавлюга, О.А. - Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия
Статья
Автор: Шавлюга, О.А.
Экономический бюллетень Научно-исследовательского экономического института Министерства экономики Республики Беларусь: Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шавлюга, О.А.
Экономический бюллетень Научно-исследовательского экономического института Министерства экономики Республики Беларусь: Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шавлюга, О.А.
Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия / О.А. Шавлюга // Экономический бюллетень Научно-исследовательского экономического института Министерства экономики Республики Беларусь / гл. ред. Я.М. Александрович. – 2018. – N1. – С.65-69.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
Шавлюга, О.А.
Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия / О.А. Шавлюга // Экономический бюллетень Научно-исследовательского экономического института Министерства экономики Республики Беларусь / гл. ред. Я.М. Александрович. – 2018. – N1. – С.65-69.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ