Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: По направлениям: Бизнес-администрирование малых и средних предприятий. Маркетинг малых и средних ...
По направлениям: Бизнес-администрирование малых и средних предприятий. Маркетинг малых и средних ...
Книга
Автор:
Материалы 73-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета, факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Ч.1: По направлениям: Бизнес-администрирование малых и средних предприятий. Маркетинг малых и средних ...
2017 г.
ISBN 978-985-696-357-8
Автор:
Материалы 73-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета, факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Ч.1: По направлениям: Бизнес-администрирование малых и средних предприятий. Маркетинг малых и средних ...
2017 г.
ISBN 978-985-696-357-8
Многотомник
Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (73 ; 2017 ; Минск).
Материалы 73-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета, факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства: в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (73 ; 2017 ; Минск); ред. Алексей Васильевич Данильченко, Александр Леонидович Ивашутин, Сергей Анатольевич Квасюк, Любовь Владимировна Гринцевич, Наталья Михайловна Хохлова, Сергей Владимирович Глубокий, Алексей Игоревич Ермаков, Алла Ивановна Сорокина. – Минск: Бестпринт, 2017. - ISBN 978-985-696-356-1.
Книга
08 Б43
Ч.1 : По направлениям: Бизнес-администрирование малых и средних предприятий. Маркетинг малых и средних предприятий на национальном, региональном и глобальном рынках. Оборудование и технологии производства, торговли, рекламы. – 2017. – 373, [1] с.: ил. - ISBN 978-985-696-357-8: 20.00.
082(476-25)(06)
общий = ДЕЛОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
общий = ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
общий = МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = СРЕДНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
общий = РЕКЛАМА
общий = МАРКЕТИНГ
общий = Беларусь, Республика
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Бизнес-администрирование"
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Торговое и рекламное оборудование"
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Межкультурная профессиональная коммуникация"
труды сотрудников БНТУ = Издания смешанного содержания (труды)
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Инновационная экономика" (магистратура) : Производственный маркетинг
Коллекции = Издания работников БНТУ (ОРиЦИ)
Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (73 ; 2017 ; Минск).
Материалы 73-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета, факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства: в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (73 ; 2017 ; Минск); ред. Алексей Васильевич Данильченко, Александр Леонидович Ивашутин, Сергей Анатольевич Квасюк, Любовь Владимировна Гринцевич, Наталья Михайловна Хохлова, Сергей Владимирович Глубокий, Алексей Игоревич Ермаков, Алла Ивановна Сорокина. – Минск: Бестпринт, 2017. - ISBN 978-985-696-356-1.
Книга
08 Б43
Ч.1 : По направлениям: Бизнес-администрирование малых и средних предприятий. Маркетинг малых и средних предприятий на национальном, региональном и глобальном рынках. Оборудование и технологии производства, торговли, рекламы. – 2017. – 373, [1] с.: ил. - ISBN 978-985-696-357-8: 20.00.
082(476-25)(06)
общий = ДЕЛОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
общий = ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
общий = МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = СРЕДНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
общий = РЕКЛАМА
общий = МАРКЕТИНГ
общий = Беларусь, Республика
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Бизнес-администрирование"
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Торговое и рекламное оборудование"
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Межкультурная профессиональная коммуникация"
труды сотрудников БНТУ = Издания смешанного содержания (труды)
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Инновационная экономика" (магистратура) : Производственный маркетинг
Коллекции = Издания работников БНТУ (ОРиЦИ)
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОРиЦИ | 1 | 1 | 1 | Заказать |