Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Харламова, Е. - Маркетинг средств массовой информации: основные направления и методы развития
Харламова, Е. - Маркетинг средств массовой информации: основные направления и методы развития
Статья
Автор: Харламова, Е.
Маркетинг: идеи и технологии: Маркетинг средств массовой информации: основные направления и методы развития
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Харламова, Е.
Маркетинг: идеи и технологии: Маркетинг средств массовой информации: основные направления и методы развития
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Харламова, Е.
Маркетинг средств массовой информации: основные направления и методы развития / Е. Харламова // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2017. – N4. – С.25-29.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ
общий = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
общий = ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Харламова, Е.
Маркетинг средств массовой информации: основные направления и методы развития / Е. Харламова // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2017. – N4. – С.25-29.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ
общий = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
общий = ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ