Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Божанов, Владимир Александрович - Преподавание истории: особенный предмет - особенный преподаватель
Божанов, Владимир Александрович - Преподавание истории: особенный предмет - особенный преподаватель
Книга (аналит. описание)
Автор: Божанов, Владимир Александрович
Информационные технологии в технических, правовых, политических и социально-экономических системах: Преподавание истории: особенный предмет - особенный преподаватель
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Божанов, Владимир Александрович
Информационные технологии в технических, правовых, политических и социально-экономических системах: Преподавание истории: особенный предмет - особенный преподаватель
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Божанов, Владимир Александрович.
Преподавание истории: особенный предмет - особенный преподаватель / Владимир Александрович Божанов // Информационные технологии в технических, правовых, политических и социально-экономических системах: материалы Междунарной научно-практической конференции, Минск, 20 апреля 2017 г. / гл. ред. Геннадий Михайлович Бровка. – Минск: РИВШ, 2017. – С.424-428.
93/94(07.07)
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "История"
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = ИСТОРИЯ
общий = МЕТОДИКА (пед.)
Божанов, Владимир Александрович.
Преподавание истории: особенный предмет - особенный преподаватель / Владимир Александрович Божанов // Информационные технологии в технических, правовых, политических и социально-экономических системах: материалы Междунарной научно-практической конференции, Минск, 20 апреля 2017 г. / гл. ред. Геннадий Михайлович Бровка. – Минск: РИВШ, 2017. – С.424-428.
93/94(07.07)
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "История"
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = ИСТОРИЯ
общий = МЕТОДИКА (пед.)