Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Любецкий, П.Б. - Механизм формирования и реализации маркетинговой стратегии (на примере мясоперерабатывающих предп...

Любецкий, П.Б. - Механизм формирования и реализации маркетинговой стратегии (на примере мясоперерабатывающих предп...

Механизм формирования и реализации маркетинговой стратегии (на примере мясоперерабатывающих предп...
Экз. чит. зала
Автореферат
Автор:
Любецкий, П.Б.
Механизм формирования и реализации маркетинговой стратегии (на примере мясоперерабатывающих предп... : автореферат диссертации ... канд. экон. наук : 08.00.05
2016 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Автореферат
А-38404

Любецкий, П.Б.
Механизм формирования и реализации маркетинговой стратегии (на примере мясоперерабатывающих предприятий Республики Беларусь): автореферат диссертации ... канд. экон. наук : 08.00.05 / П.Б. Любецкий; кол. авт. Белорусская государственная сельскохозяйственная академия (Горки). – Горки, 2016. – 31 с.: ил.


общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
общий = МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ЧЗ НР 1 - - Недоступно

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121