Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Киселева, Наталья Анатольевна - Выбор стратегии продаж на основании сегментации покупателей по типу запрашиваемой ценности
Киселева, Наталья Анатольевна - Выбор стратегии продаж на основании сегментации покупателей по типу запрашиваемой ценности
Книга (аналит. описание)
Автор: Киселева, Наталья Анатольевна
.: Выбор стратегии продаж на основании сегментации покупателей по типу запрашиваемой ценности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Киселева, Наталья Анатольевна
.: Выбор стратегии продаж на основании сегментации покупателей по типу запрашиваемой ценности
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Киселева, Наталья Анатольевна.
Выбор стратегии продаж на основании сегментации покупателей по типу запрашиваемой ценности / Наталья Анатольевна Киселева // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 7-го Международного научно-практического семинара, проводимого в рамках 8-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 4-6 февраля 2010 года : в 2 частях / ред. Андрей Михайлович Темичев, Александр Дмитриевич Маляренко, Александр Леонидович Ивашутин, Сергей Владимирович Глубокий, Зоя Николаевна Козловская, Алла Ивановна Сорокина, Максим Валерьевич Митенков. – Минск: БНТУ, 2010. - Ч.1 : . – 2010. – С.118-121.
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2010г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Бизнес-администрирование"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПРОДАЖИ
общий = ГОТОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
общий = СБЫТ
Киселева, Наталья Анатольевна.
Выбор стратегии продаж на основании сегментации покупателей по типу запрашиваемой ценности / Наталья Анатольевна Киселева // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 7-го Международного научно-практического семинара, проводимого в рамках 8-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 4-6 февраля 2010 года : в 2 частях / ред. Андрей Михайлович Темичев, Александр Дмитриевич Маляренко, Александр Леонидович Ивашутин, Сергей Владимирович Глубокий, Зоя Николаевна Козловская, Алла Ивановна Сорокина, Максим Валерьевич Митенков. – Минск: БНТУ, 2010. - Ч.1 : . – 2010. – С.118-121.
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2010г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Бизнес-администрирование"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПРОДАЖИ
общий = ГОТОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
общий = СБЫТ