Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Brade, Kerstin Hiska - Strategischer Marketingplanungsprozess fur Buroimmobilien
Brade, Kerstin Hiska - Strategischer Marketingplanungsprozess fur Buroimmobilien
Книга
Автор: Brade, Kerstin Hiska
Strategischer Marketingplanungsprozess fur Buroimmobilien : Anwendung der Kausalanalyse zur Erforschung des Mieterverhaltens
Серия: Schriften zur Immobilienokonomie
Издательство: Rudolf Muller, 1998 г.
ISBN 3-481-01493-7
Автор: Brade, Kerstin Hiska
Strategischer Marketingplanungsprozess fur Buroimmobilien : Anwendung der Kausalanalyse zur Erforschung des Mieterverhaltens
Серия: Schriften zur Immobilienokonomie
Издательство: Rudolf Muller, 1998 г.
ISBN 3-481-01493-7
Книга
33 B84
Brade, Kerstin Hiska.
Strategischer Marketingplanungsprozess fur Buroimmobilien: Anwendung der Kausalanalyse zur Erforschung des Mieterverhaltens / Kerstin Hiska Brade; кол. авт. European Business School. – Koln: Rudolf Muller, 1998. – 345 S.: Ill. – (Schriften zur Immobilienokonomie; bd.7) . - Пер. загл.: [Процесс стратегического планирования маркетинга для коммерческой недвижимости : применение причинного анализа для исследования поведения арендатора]. - ISBN 3-481-01493-7: 50000.00.
339.138
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
33 B84
Brade, Kerstin Hiska.
Strategischer Marketingplanungsprozess fur Buroimmobilien: Anwendung der Kausalanalyse zur Erforschung des Mieterverhaltens / Kerstin Hiska Brade; кол. авт. European Business School. – Koln: Rudolf Muller, 1998. – 345 S.: Ill. – (Schriften zur Immobilienokonomie; bd.7) . - Пер. загл.: [Процесс стратегического планирования маркетинга для коммерческой недвижимости : применение причинного анализа для исследования поведения арендатора]. - ISBN 3-481-01493-7: 50000.00.
339.138
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ЧЗ ЗИ | 1 | 1 | 1 | Заказать |