Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карпей, Х.Н. - Технология CRM как основа управления маркетингом в современных условиях
Карпей, Х.Н. - Технология CRM как основа управления маркетингом в современных условиях
Статья
Автор: Карпей, Х.Н.
Маркетинг: идеи и технологии: Технология CRM как основа управления маркетингом в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Карпей, Х.Н.
Маркетинг: идеи и технологии: Технология CRM как основа управления маркетингом в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпей, Х.Н.
Технология CRM как основа управления маркетингом в современных условиях / Х.Н. Карпей, А. Яцковская // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2015. – N10. – С.53-56.
339.138
общий = БД Экономика
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Карпей, Х.Н.
Технология CRM как основа управления маркетингом в современных условиях / Х.Н. Карпей, А. Яцковская // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2015. – N10. – С.53-56.
339.138
общий = БД Экономика
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ