Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Градович, Д. - Ребрендинг: причины, реализация, предотвращение неудач
Градович, Д. - Ребрендинг: причины, реализация, предотвращение неудач
Статья
Автор: Градович, Д.
Маркетинг: идеи и технологии: Ребрендинг: причины, реализация, предотвращение неудач
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Градович, Д.
Маркетинг: идеи и технологии: Ребрендинг: причины, реализация, предотвращение неудач
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Градович, Д.
Ребрендинг: причины, реализация, предотвращение неудач / Д. Градович, Маргарита Васильевна Акулич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2015. – N3. – С.8-15. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/22758.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2015г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = БРЕНДЫ
Градович, Д.
Ребрендинг: причины, реализация, предотвращение неудач / Д. Градович, Маргарита Васильевна Акулич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2015. – N3. – С.8-15. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/22758.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2015г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = БРЕНДЫ