Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малашенкова, О. - Маркетинговые стратегии транснациональных корпораций в условиях глобализации
Малашенкова, О. - Маркетинговые стратегии транснациональных корпораций в условиях глобализации
Статья
Автор: Малашенкова, О.
Журнал международного права и международных отношений: Маркетинговые стратегии транснациональных корпораций в условиях глобализации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Малашенкова, О.
Журнал международного права и международных отношений: Маркетинговые стратегии транснациональных корпораций в условиях глобализации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Малашенкова, О.
Маркетинговые стратегии транснациональных корпораций в условиях глобализации / О. Малашенкова, А. Маркварде // Журнал международного права и международных отношений = Journal of international law and international relations: научное издание / гл. ред. А.В. Селиванов; учредитель Международное общественное объединение по научно-исследовательским и информационно-образовательным программам "Развитие". – 2015. – N1. – С.63-68.
общий = БД Экономика
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ
общий = ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Малашенкова, О.
Маркетинговые стратегии транснациональных корпораций в условиях глобализации / О. Малашенкова, А. Маркварде // Журнал международного права и международных отношений = Journal of international law and international relations: научное издание / гл. ред. А.В. Селиванов; учредитель Международное общественное объединение по научно-исследовательским и информационно-образовательным программам "Развитие". – 2015. – N1. – С.63-68.
общий = БД Экономика
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ
общий = ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ