Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шаг, А. - Корпоративный имидж в контексте маркетинговых коммуникаций
Шаг, А. - Корпоративный имидж в контексте маркетинговых коммуникаций
Статья
Автор: Шаг, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Корпоративный имидж в контексте маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шаг, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Корпоративный имидж в контексте маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шаг, А.
Корпоративный имидж в контексте маркетинговых коммуникаций / А. Шаг // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2014. – N6. – С.20-21.
общий = БД Экономика
общий = ИМИДЖ
общий = КОРПОРАЦИИ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = КОМПАНИИ
Шаг, А.
Корпоративный имидж в контексте маркетинговых коммуникаций / А. Шаг // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2014. – N6. – С.20-21.
общий = БД Экономика
общий = ИМИДЖ
общий = КОРПОРАЦИИ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = КОМПАНИИ