Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савосько, Ирина Михайловна - Современная трактовка брендинга: выбор не метода поиска, а момента его прекращения
Савосько, Ирина Михайловна - Современная трактовка брендинга: выбор не метода поиска, а момента его прекращения
Статья
Автор: Савосько, Ирина Михайловна
Маркетинг: идеи и технологии: Современная трактовка брендинга: выбор не метода поиска, а момента его прекращения
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Савосько, Ирина Михайловна
Маркетинг: идеи и технологии: Современная трактовка брендинга: выбор не метода поиска, а момента его прекращения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Савосько, Ирина Михайловна.
Современная трактовка брендинга: выбор не метода поиска, а момента его прекращения / И. М. Савосько // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2014. – N5. – С. 17-18. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2014г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Торговое и рекламное оборудование"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = БРЕНДИНГ
Савосько, Ирина Михайловна.
Современная трактовка брендинга: выбор не метода поиска, а момента его прекращения / И. М. Савосько // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2014. – N5. – С. 17-18. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2014г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Торговое и рекламное оборудование"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = БРЕНДИНГ