Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гулейко, А. - Как не стать "неудачником": стратегия "голубого океана"
Гулейко, А. - Как не стать "неудачником": стратегия "голубого океана"
Статья
Автор: Гулейко, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Как не стать "неудачником": стратегия "голубого океана"
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гулейко, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Как не стать "неудачником": стратегия "голубого океана"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гулейко, А.
Как не стать "неудачником": стратегия "голубого океана" / А. Гулейко, А. Задруцкая // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2014. – N5. – С.11-13.
Избежание конкурентной борьбы возможно с помощью создания т.н. "голубых океанов" - рынков, в которых отсутствует конкуренция по определению
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Гулейко, А.
Как не стать "неудачником": стратегия "голубого океана" / А. Гулейко, А. Задруцкая // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2014. – N5. – С.11-13.
Избежание конкурентной борьбы возможно с помощью создания т.н. "голубых океанов" - рынков, в которых отсутствует конкуренция по определению
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ