Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Дифференциация непосредственных и конечных покупателей в рамках маркетинговой стратегии промышлен...
Глубокий, Сергей Владимирович - Дифференциация непосредственных и конечных покупателей в рамках маркетинговой стратегии промышлен...
Книга (аналит. описание)
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
.: Дифференциация непосредственных и конечных покупателей в рамках маркетинговой стратегии промышлен...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
.: Дифференциация непосредственных и конечных покупателей в рамках маркетинговой стратегии промышлен...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович.
Дифференциация непосредственных и конечных покупателей в рамках маркетинговой стратегии промышленного предприятия / Сергей Владимирович Глубокий, Наталья Владимировна Макаревич, Сергей Алексеевич Харитонович // Мировая экономика и бизнес-администрирование: материалы 6-й Международной научно-практической конференции, 12-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 29-31 мая 2014 года, [г. Минск] : в 2 ч. / ред. Андрей Михайлович Темичев, Александр Дмитриевич Маляренко, Александр Леонидович Ивашутин, Михаил Федорович Рыжанков, Зоя Николаевна Козловская, Алла Ивановна Сорокина, Максим Валерьевич Митенков, Сергей Алексеевич Харитонович. – Минск: БНТУ, 2014. - Ч.1 : . / ред. Андрей Михайлович Темичев, Александр Дмитриевич Маляренко, Александр Леонидович Ивашутин, Михаил Федорович Рыжанков, Зоя Николаевна Козловская, Алла Ивановна Сорокина, Максим Валерьевич Митенков, Сергей Алексеевич Харитонович. – 2014. – С.12-21.
339.138:658.81
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2014г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Экономика и логистика"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
общий = СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
общий = ПОКУПАТЕЛИ
Глубокий, Сергей Владимирович.
Дифференциация непосредственных и конечных покупателей в рамках маркетинговой стратегии промышленного предприятия / Сергей Владимирович Глубокий, Наталья Владимировна Макаревич, Сергей Алексеевич Харитонович // Мировая экономика и бизнес-администрирование: материалы 6-й Международной научно-практической конференции, 12-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 29-31 мая 2014 года, [г. Минск] : в 2 ч. / ред. Андрей Михайлович Темичев, Александр Дмитриевич Маляренко, Александр Леонидович Ивашутин, Михаил Федорович Рыжанков, Зоя Николаевна Козловская, Алла Ивановна Сорокина, Максим Валерьевич Митенков, Сергей Алексеевич Харитонович. – Минск: БНТУ, 2014. - Ч.1 : . / ред. Андрей Михайлович Темичев, Александр Дмитриевич Маляренко, Александр Леонидович Ивашутин, Михаил Федорович Рыжанков, Зоя Николаевна Козловская, Алла Ивановна Сорокина, Максим Валерьевич Митенков, Сергей Алексеевич Харитонович. – 2014. – С.12-21.
339.138:658.81
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2014г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Экономика и логистика"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
общий = СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
общий = ПОКУПАТЕЛИ