Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скворцова, Е.В. - Измерение и шкалирование в маркетинговых исследованиях
Скворцова, Е.В. - Измерение и шкалирование в маркетинговых исследованиях
Статья
Автор: Скворцова, Е.В.
Маркетинг: идеи и технологии: Измерение и шкалирование в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Скворцова, Е.В.
Маркетинг: идеи и технологии: Измерение и шкалирование в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Скворцова, Е.В.
Измерение и шкалирование в маркетинговых исследованиях / Е.В. Скворцова // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2013. – N1. – С.42-49. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/13898.
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2013г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Экономика и право"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ШКАЛЫ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗМЕРЕНИЙ
общий = СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
Скворцова, Е.В.
Измерение и шкалирование в маркетинговых исследованиях / Е.В. Скворцова // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2013. – N1. – С.42-49. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/13898.
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2013г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Экономика и право"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ШКАЛЫ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗМЕРЕНИЙ
общий = СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ