Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никонова, Е. - Влияние телепромоции на поведение потребителей: от побуждения до раздражения
Никонова, Е. - Влияние телепромоции на поведение потребителей: от побуждения до раздражения
Статья
Автор: Никонова, Е.
Маркетинг: идеи и технологии: Влияние телепромоции на поведение потребителей: от побуждения до раздражения
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Никонова, Е.
Маркетинг: идеи и технологии: Влияние телепромоции на поведение потребителей: от побуждения до раздражения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Никонова, Е.
Влияние телепромоции на поведение потребителей: от побуждения до раздражения / Е. Никонова, С.В. Никончук // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2013. – N7. – С.58-59. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/12984.
Задача исследования состояла в том, чтобы определить уровень влияния телерекламы на выбор потребителей при приобретении товаров и услуг, а также узнать, помогает ли она покупателю принять решение при покупке товаров
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2013г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = РЕКЛАМА
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Никонова, Е.
Влияние телепромоции на поведение потребителей: от побуждения до раздражения / Е. Никонова, С.В. Никончук // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2013. – N7. – С.58-59. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/12984.
Задача исследования состояла в том, чтобы определить уровень влияния телерекламы на выбор потребителей при приобретении товаров и услуг, а также узнать, помогает ли она покупателю принять решение при покупке товаров
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2013г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = РЕКЛАМА
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ