Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Сочетание маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетирования
Глубокий, Сергей Владимирович - Сочетание маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетирования
Статья
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Главный экономист: Сочетание маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Главный экономист: Сочетание маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович.
Сочетание маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетирования / Сергей Владимирович Глубокий // Главный экономист: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель АлтидорХант. – 2013. – N10. – С.45-53. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/12611.
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2013г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
общий = РЕКЛАМА
общий = УЧЕТ РАСХОДОВ
Глубокий, Сергей Владимирович.
Сочетание маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетирования / Сергей Владимирович Глубокий // Главный экономист: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель АлтидорХант. – 2013. – N10. – С.45-53. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/12611.
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2013г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
общий = РЕКЛАМА
общий = УЧЕТ РАСХОДОВ