Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Правик, Ю. - Маркетинговые методы в реализации государственных стратегий инновационного развития
Правик, Ю. - Маркетинговые методы в реализации государственных стратегий инновационного развития
Статья
Автор: Правик, Ю.
Наука и инновации: Маркетинговые методы в реализации государственных стратегий инновационного развития
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Правик, Ю.
Наука и инновации: Маркетинговые методы в реализации государственных стратегий инновационного развития
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Правик, Ю.
Маркетинговые методы в реализации государственных стратегий инновационного развития / Ю. Правик // Наука и инновации: научно-практический журнал / гл. ред. Ж.В. Комарова; учредитель Национальная академия наук Беларуси (Минск). – 2013. – N7. – С.48-51.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ
Правик, Ю.
Маркетинговые методы в реализации государственных стратегий инновационного развития / Ю. Правик // Наука и инновации: научно-практический журнал / гл. ред. Ж.В. Комарова; учредитель Национальная академия наук Беларуси (Минск). – 2013. – N7. – С.48-51.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ