Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Солнцев, М.А. - Комплекс маркетинговых исследований для разработки нового бренда авиакомпании
Солнцев, М.А. - Комплекс маркетинговых исследований для разработки нового бренда авиакомпании
Статья
Автор: Солнцев, М.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Комплекс маркетинговых исследований для разработки нового бренда авиакомпании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Солнцев, М.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Комплекс маркетинговых исследований для разработки нового бренда авиакомпании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Солнцев, М.А.
Комплекс маркетинговых исследований для разработки нового бренда авиакомпании / М.А. Солнцев // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2012. – N4. – С.310-327.
В статье описаны маркетинговые исследования, проведенные в ходе ребрендинга авиакомпании "Атлант-Союз"
339.138
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = АВИАКОМПАНИИ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Солнцев, М.А.
Комплекс маркетинговых исследований для разработки нового бренда авиакомпании / М.А. Солнцев // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2012. – N4. – С.310-327.
В статье описаны маркетинговые исследования, проведенные в ходе ребрендинга авиакомпании "Атлант-Союз"
339.138
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = АВИАКОМПАНИИ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА