Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Челенков, А.П. - Маркетинг взаимоотношений: системы управления
Челенков, А.П. - Маркетинг взаимоотношений: системы управления
Статья
Автор: Челенков, А.П.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинг взаимоотношений: системы управления
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Челенков, А.П.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинг взаимоотношений: системы управления
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Челенков, А.П.
Маркетинг взаимоотношений: системы управления / А.П. Челенков, Т.Е. Сонина // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2012. – N4. – С.286-301.
В статье рассмотрены основные подходы к использованию систем управления взаимоотношениями в современной организации. В качестве главных условий роста конкурентоспособности компании авторы называют интеграцию внутрифирменных процессов и дальнейшее расширение методов и форм взаимодействия с потребителями
339.138
общий = БД Экономика
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Челенков, А.П.
Маркетинг взаимоотношений: системы управления / А.П. Челенков, Т.Е. Сонина // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2012. – N4. – С.286-301.
В статье рассмотрены основные подходы к использованию систем управления взаимоотношениями в современной организации. В качестве главных условий роста конкурентоспособности компании авторы называют интеграцию внутрифирменных процессов и дальнейшее расширение методов и форм взаимодействия с потребителями
339.138
общий = БД Экономика
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ