Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Разработка, исследование и внедрение комплексных методов совершенствования конструкций тракторов ...
Разработка, исследование и внедрение комплексных методов совершенствования конструкций тракторов ...
Отчет
Автор:
Разработка, исследование и внедрение комплексных методов совершенствования конструкций тракторов ... : отчет о НИР (промежуточный)
Издательство: [б. и.], 1977 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Разработка, исследование и внедрение комплексных методов совершенствования конструкций тракторов ... : отчет о НИР (промежуточный)
Издательство: [б. и.], 1977 г.
ISBN отсутствует
Отчет
Н-2735
Разработка, исследование и внедрение комплексных методов совершенствования конструкций тракторов класса 14...20 кН с целью повышения их производительности в 1,5-2,0 раза, долговечности до 8-9 тыс. моточасов и условий труда трактористов. Теоретические исследования нагруженности переднего моста в зависимости от типоразмера шин, мощности двигателя и схемы привода; разработка и внедрение на МТЗ математических моделей исследования на ЭВМ переходных процессов при разгоне и торможении. Этап 3.3: отчет о НИР (промежуточный) / кол. авт. Белорусский политехнический институт, Отраслевая научно-исследовательская лаборатория колесных тракторов; рук. Анатолий Тихонович Скойбеда; исполн. Петр Петрович Артемьев, Юрий Евгеньевич Атаманов, Анатолий Тихонович Скойбеда, П.Н. Степанюк, Георгий Александрович Таяновский, В.В. Теленченко, В.В. Яцкевич, Анатолий Андреевич Шавель, П.Н. Андрусевич, В.М. Антипенко, А.Б. Бруек, И.Н. Гущинский, В.П. Зарецкий, Ф.У. Колосова, 3.И. Крумкач, И.К. Матулойть, И.Н. Мосина, А.М. Сапелкин, Т.В. Сойко, И.М. Свирщевский, Г.Е. Король. – Минск: [б. и.], 1977. – 230 с.: ил., табл. - N ГР 76039996. – Библиогр.: с. 230.
629
общий = КОЛЕСНЫЕ ТРАКТОРЫ
общий = ТРАНСМИССИИ
общий = ШИНЫ (вычисл. техника)
общий = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
общий = ДИЗЕЛИ
общий = ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Н-2735
Разработка, исследование и внедрение комплексных методов совершенствования конструкций тракторов класса 14...20 кН с целью повышения их производительности в 1,5-2,0 раза, долговечности до 8-9 тыс. моточасов и условий труда трактористов. Теоретические исследования нагруженности переднего моста в зависимости от типоразмера шин, мощности двигателя и схемы привода; разработка и внедрение на МТЗ математических моделей исследования на ЭВМ переходных процессов при разгоне и торможении. Этап 3.3: отчет о НИР (промежуточный) / кол. авт. Белорусский политехнический институт, Отраслевая научно-исследовательская лаборатория колесных тракторов; рук. Анатолий Тихонович Скойбеда; исполн. Петр Петрович Артемьев, Юрий Евгеньевич Атаманов, Анатолий Тихонович Скойбеда, П.Н. Степанюк, Георгий Александрович Таяновский, В.В. Теленченко, В.В. Яцкевич, Анатолий Андреевич Шавель, П.Н. Андрусевич, В.М. Антипенко, А.Б. Бруек, И.Н. Гущинский, В.П. Зарецкий, Ф.У. Колосова, 3.И. Крумкач, И.К. Матулойть, И.Н. Мосина, А.М. Сапелкин, Т.В. Сойко, И.М. Свирщевский, Г.Е. Король. – Минск: [б. и.], 1977. – 230 с.: ил., табл. - N ГР 76039996. – Библиогр.: с. 230.
629
общий = КОЛЕСНЫЕ ТРАКТОРЫ
общий = ТРАНСМИССИИ
общий = ШИНЫ (вычисл. техника)
общий = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
общий = ДИЗЕЛИ
общий = ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ЧЗ НР | 1 | - | - | Недоступно |