Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борисова, С.Г. - Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза
Борисова, С.Г. - Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза
Статья
Автор: Борисова, С.Г.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Борисова, С.Г.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисова, С.Г.
Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза / С.Г. Борисова // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2012. – N3. – С.218-228.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА
Борисова, С.Г.
Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза / С.Г. Борисова // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2012. – N3. – С.218-228.
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА