Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Варлыгина, З.В. - Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов
Варлыгина, З.В. - Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов
Статья
Автор: Варлыгина, З.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Варлыгина, З.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Варлыгина, З.В.
Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов / З.В. Варлыгина // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2012. – N2. – С.174-178.
Автор статьи рассказывает о предпосылках создания региональной онлайн-панели для проведения маркетинговых и социологических опросов в Костромской и Ярославской областях. Особое внимание уделено методам формирования массива респондентов, подробно описаны стадии привлечения пользователей к опросу
339.138
общий = БД Экономика
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Варлыгина, З.В.
Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов / З.В. Варлыгина // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2012. – N2. – С.174-178.
Автор статьи рассказывает о предпосылках создания региональной онлайн-панели для проведения маркетинговых и социологических опросов в Костромской и Ярославской областях. Особое внимание уделено методам формирования массива респондентов, подробно описаны стадии привлечения пользователей к опросу
339.138
общий = БД Экономика
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ