Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кульпин, С.В. - Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии
Кульпин, С.В. - Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии
Статья
Автор: Кульпин, С.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кульпин, С.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кульпин, С.В.
Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии / С.В. Кульпин, А.А. Коновалов // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2012. – N2. – С.166-172.
В статье представлены результаты эмпирического исследования влияния торговой марки на объем продаж на мировом рынке видеоигр. Рассмотрены два механизма стимулирования продаж: производство сиквела (продолжения успешного продукта) и использование внешнего бренда (торговой марки продукции смежных отраслей - кино, музыки или спорта)
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
общий = ТОВАРЫ
общий = ПРОДАЖИ
Кульпин, С.В.
Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии / С.В. Кульпин, А.А. Коновалов // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2012. – N2. – С.166-172.
В статье представлены результаты эмпирического исследования влияния торговой марки на объем продаж на мировом рынке видеоигр. Рассмотрены два механизма стимулирования продаж: производство сиквела (продолжения успешного продукта) и использование внешнего бренда (торговой марки продукции смежных отраслей - кино, музыки или спорта)
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
общий = ТОВАРЫ
общий = ПРОДАЖИ