Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Отян, Ю.М. - Позиционирование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей
Отян, Ю.М. - Позиционирование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей
Статья
Автор: Отян, Ю.М.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Позиционирование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Отян, Ю.М.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Позиционирование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Отян, Ю.М.
Позиционирование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей / Ю.М. Отян // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2012. – N2. – С.140-150.
В статье описан опыт использования относительных шкал в модели "стратегических часов". Модифицированная модель позволяет получить естественные нулевые точки осей и построить карту позиционирования объектов в числовых значениях. В качестве иллюстрации применения модели приведены примеры позиционирования видеокамер, торговых марок автомобильных охранных сигнализаций и сетей сотового ритейла
339.138
общий = БД Экономика
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
Отян, Ю.М.
Позиционирование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей / Ю.М. Отян // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2012. – N2. – С.140-150.
В статье описан опыт использования относительных шкал в модели "стратегических часов". Модифицированная модель позволяет получить естественные нулевые точки осей и построить карту позиционирования объектов в числовых значениях. В качестве иллюстрации применения модели приведены примеры позиционирования видеокамер, торговых марок автомобильных охранных сигнализаций и сетей сотового ритейла
339.138
общий = БД Экономика
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ