Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Веретено, А.А. - Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев
Веретено, А.А. - Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев
Статья
Автор: Веретено, А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Веретено, А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Веретено, А.А.
Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев / А.А. Веретено // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2012. – N2. – С.90-101.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ТОРГОВЫЕ МАРКИ
общий = БРЕНДЫ
Веретено, А.А.
Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев / А.А. Веретено // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2012. – N2. – С.90-101.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ТОРГОВЫЕ МАРКИ
общий = БРЕНДЫ