Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скляр, Е.Н. - Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности
Скляр, Е.Н. - Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности
Статья
Автор: Скляр, Е.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Скляр, Е.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Скляр, Е.Н.
Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности / Е.Н. Скляр, П.В. Яшкина // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2012. – N1. – С.28-40.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Скляр, Е.Н.
Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности / Е.Н. Скляр, П.В. Яшкина // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2012. – N1. – С.28-40.
339.138
общий = БД Экономика
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ