Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Концепция маркетинга для публичных библиотек
Концепция маркетинга для публичных библиотек
Книга
Автор:
Концепция маркетинга для публичных библиотек
Серия: Маркетинг некоммерческих организаций
Издательство: Библиомаркет, 1993 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Концепция маркетинга для публичных библиотек
Серия: Маркетинг некоммерческих организаций
Издательство: Библиомаркет, 1993 г.
ISBN отсутствует
Книга
02 К65
Концепция маркетинга для публичных библиотек: пер. с нем. / Петер, Борхард и др.; [перевод: В. М. Ястребов]; [редактор: Г. Л. Цесарская]; [научный редактор: И. Б. Михнова]. – Москва: Библиомаркет, 1993. – 143, [1] с.: ил., схем. – (Маркетинг некоммерческих организаций) : 2000.00.
ГАСНТИ 13.31.15
021:339.138
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ПУБЛИЧНЫЕ БИБЛИОТЕКИ
02 К65
Концепция маркетинга для публичных библиотек: пер. с нем. / Петер, Борхард и др.; [перевод: В. М. Ястребов]; [редактор: Г. Л. Цесарская]; [научный редактор: И. Б. Михнова]. – Москва: Библиомаркет, 1993. – 143, [1] с.: ил., схем. – (Маркетинг некоммерческих организаций) : 2000.00.
ГАСНТИ 13.31.15
021:339.138
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ПУБЛИЧНЫЕ БИБЛИОТЕКИ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОНЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |