Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тоффлер, Бетси-Энн - Словарь маркетинговых терминов
Тоффлер, Бетси-Энн - Словарь маркетинговых терминов
Книга
Автор: Тоффлер, Бетси-Энн
Словарь маркетинговых терминов : [англо-русский] : пер. со 2-го англ. изд.
Серия: Библиотека словарей "ИНФРА-М"
Издательство: ИНФРА-М, 2000 г.
ISBN 5-86225-759-4
Автор: Тоффлер, Бетси-Энн
Словарь маркетинговых терминов : [англо-русский] : пер. со 2-го англ. изд.
Серия: Библиотека словарей "ИНФРА-М"
Издательство: ИНФРА-М, 2000 г.
ISBN 5-86225-759-4
Книга
339 Т63
Тоффлер, Бетси-Энн.
Словарь маркетинговых терминов: [англо-русский] : пер. со 2-го англ. изд. / Бетси-Энн Тоффлер, Джейн Имбер. – Москва: ИНФРА-М, 2000. – 430 с.: ил. – (Библиотека словарей "ИНФРА-М") . - На пер. авт. не указаны. – На рус. яз. - ISBN 5-86225-759-4: 5200.00.
общий = МАРКЕТИНГ
339 Т63
Тоффлер, Бетси-Энн.
Словарь маркетинговых терминов: [англо-русский] : пер. со 2-го англ. изд. / Бетси-Энн Тоффлер, Джейн Имбер. – Москва: ИНФРА-М, 2000. – 430 с.: ил. – (Библиотека словарей "ИНФРА-М") . - На пер. авт. не указаны. – На рус. яз. - ISBN 5-86225-759-4: 5200.00.
общий = МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |