Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тамберг, В. - Когда брэнд не нужен. Анализ и работа без брэнда
Тамберг, В. - Когда брэнд не нужен. Анализ и работа без брэнда
Статья
Автор: Тамберг, В.
Маркетинг: идеи и технологии: Когда брэнд не нужен. Анализ и работа без брэнда
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тамберг, В.
Маркетинг: идеи и технологии: Когда брэнд не нужен. Анализ и работа без брэнда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тамберг, В.
Когда брэнд не нужен. Анализ и работа без брэнда / В. Тамберг, А. Бадьин // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2012. – N2. – С.46-51.
В статье описываются потребности, имеющие отношение к процессу принятия решения о покупке "без привязки" к конкретному потребительскому рынку
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = БРЕНДИНГ
общий = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС
Тамберг, В.
Когда брэнд не нужен. Анализ и работа без брэнда / В. Тамберг, А. Бадьин // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2012. – N2. – С.46-51.
В статье описываются потребности, имеющие отношение к процессу принятия решения о покупке "без привязки" к конкретному потребительскому рынку
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = БРЕНДИНГ
общий = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС