Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хершген, Ханс - Маркетинг
Хершген, Ханс - Маркетинг
Книга
Автор: Хершген, Ханс
Маркетинг : Основы профессионального успеха: Учебник для вузов
Серия: Университетский учебник
Издательство: ИНФРА-М, 2000 г.
ISBN 5-16-000332-0
Автор: Хершген, Ханс
Маркетинг : Основы профессионального успеха: Учебник для вузов
Серия: Университетский учебник
Издательство: ИНФРА-М, 2000 г.
ISBN 5-16-000332-0
Книга
339 Х39
Хершген, Ханс.
Маркетинг: Основы профессионального успеха: Учебник для вузов: пер. с нем. / Ханс Хершген. – Москва: ИНФРА-М, 2000. – 324 с.: ил. – (Университетский учебник) . – На рус. яз. - ISBN 5-16-000332-0: 5720.00.
общий = МАРКЕТИНГ
339 Х39
Хершген, Ханс.
Маркетинг: Основы профессионального успеха: Учебник для вузов: пер. с нем. / Ханс Хершген. – Москва: ИНФРА-М, 2000. – 324 с.: ил. – (Университетский учебник) . – На рус. яз. - ISBN 5-16-000332-0: 5720.00.
общий = МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |