Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Швальбе, Х. - Практика маркетинга для малых и средних предприятий
Швальбе, Х. - Практика маркетинга для малых и средних предприятий
Книга
Автор: Швальбе, Х.
Практика маркетинга для малых и средних предприятий
Издательство: Республика, 1995 г.
ISBN 5-250-02551-X
Автор: Швальбе, Х.
Практика маркетинга для малых и средних предприятий
Издательство: Республика, 1995 г.
ISBN 5-250-02551-X
Книга
339 Ш33
Швальбе, Х.
Практика маркетинга для малых и средних предприятий: пер. с нем. / Х. Швальбе; пер. В.П. Гутник, С.П. Гавриш, С.Б. Грабовский, Е.М. Аржанова. – Москва: Республика, 1995. – 317 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-250-02551-X: 65000.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = РЕКЛАМА
общий = МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = СРЕДНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
339 Ш33
Швальбе, Х.
Практика маркетинга для малых и средних предприятий: пер. с нем. / Х. Швальбе; пер. В.П. Гутник, С.П. Гавриш, С.Б. Грабовский, Е.М. Аржанова. – Москва: Республика, 1995. – 317 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-250-02551-X: 65000.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = РЕКЛАМА
общий = МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = СРЕДНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |