Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михолап, С. - Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга
Михолап, С. - Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга
Статья
Автор: Михолап, С.
Маркетинг: идеи и технологии: Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Михолап, С.
Маркетинг: идеи и технологии: Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Михолап, С.
Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга / С. Михолап // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2011. – N4. – С.75-80.
В статье рассматриваются три формы участия в выставке: индивидуальное - на персональном стенде; совместное - на коллективном стенде; бизнес-тур или посещение мероприятия в целях ознакомления с новейшими достижениями в избранной области деятельности и заключения договоров на поставку товара, например, на торговых выставках
общий = БД Экономика
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
общий = ВЫСТАВКИ
общий = ТОРГОВЫЕ ВЫСТАВКИ
общий = СТЕНДЫ (техн.)
общий = СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ
Михолап, С.
Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга / С. Михолап // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2011. – N4. – С.75-80.
В статье рассматриваются три формы участия в выставке: индивидуальное - на персональном стенде; совместное - на коллективном стенде; бизнес-тур или посещение мероприятия в целях ознакомления с новейшими достижениями в избранной области деятельности и заключения договоров на поставку товара, например, на торговых выставках
общий = БД Экономика
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
общий = ВЫСТАВКИ
общий = ТОРГОВЫЕ ВЫСТАВКИ
общий = СТЕНДЫ (техн.)
общий = СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ