Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корчагин, П. - Рынок маркетинговых услуг: репутационный менеджмент
Корчагин, П. - Рынок маркетинговых услуг: репутационный менеджмент
Статья
Автор: Корчагин, П.
Проблемы теории и практики управления: Рынок маркетинговых услуг: репутационный менеджмент
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Корчагин, П.
Проблемы теории и практики управления: Рынок маркетинговых услуг: репутационный менеджмент
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Корчагин, П.
Рынок маркетинговых услуг: репутационный менеджмент / П. Корчагин // Проблемы теории и практики управления: международный журнал / шеф-редактор А. Малая; учредитель ООО "Международная Медиа Группа". – 2011. – N3. – С.120-126.
Показаны различия между имиджем и репутацией рынка маркетинговых услуг, рассмотрены основные функции данных экономических теорий. Приведены методы оценки условий репутации
339.138
общий = БД Экономика
общий = СФЕРА УСЛУГ
общий = МАРКЕТИНГ УСЛУГ
Корчагин, П.
Рынок маркетинговых услуг: репутационный менеджмент / П. Корчагин // Проблемы теории и практики управления: международный журнал / шеф-редактор А. Малая; учредитель ООО "Международная Медиа Группа". – 2011. – N3. – С.120-126.
Показаны различия между имиджем и репутацией рынка маркетинговых услуг, рассмотрены основные функции данных экономических теорий. Приведены методы оценки условий репутации
339.138
общий = БД Экономика
общий = СФЕРА УСЛУГ
общий = МАРКЕТИНГ УСЛУГ