Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Богатырева, Н. - Конкурентный потенциал организации: влияние позиционирования
Богатырева, Н. - Конкурентный потенциал организации: влияние позиционирования
Статья
Автор: Богатырева, Н.
Проблемы теории и практики управления: Конкурентный потенциал организации: влияние позиционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Богатырева, Н.
Проблемы теории и практики управления: Конкурентный потенциал организации: влияние позиционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Богатырева, Н.
Конкурентный потенциал организации: влияние позиционирования / Н. Богатырева // Проблемы теории и практики управления: международный журнал / шеф-редактор А. Малая; учредитель ООО "Международная Медиа Группа". – 2011. – N2. – С.104-109.
Анализируются структурные элементы конкурентного потенциала предприятия. Разъясняется роль механизма позиционирования в решении задач маркетинга. Задача маркетинга заключается в том, чтобы обратить внимание потребителя на товар или услугу предприятия, показать значимое отличие от товаров конкурентов
339.137.2
339.138
общий = БД Экономика
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Богатырева, Н.
Конкурентный потенциал организации: влияние позиционирования / Н. Богатырева // Проблемы теории и практики управления: международный журнал / шеф-редактор А. Малая; учредитель ООО "Международная Медиа Группа". – 2011. – N2. – С.104-109.
Анализируются структурные элементы конкурентного потенциала предприятия. Разъясняется роль механизма позиционирования в решении задач маркетинга. Задача маркетинга заключается в том, чтобы обратить внимание потребителя на товар или услугу предприятия, показать значимое отличие от товаров конкурентов
339.137.2
339.138
общий = БД Экономика
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ