Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чайка, Е.В. - Во имя эффективности: анализ применения модели маркетингового аудита в управлении международными ...
Чайка, Е.В. - Во имя эффективности: анализ применения модели маркетингового аудита в управлении международными ...
Статья
Автор: Чайка, Е.В.
Креативная экономика: Во имя эффективности: анализ применения модели маркетингового аудита в управлении международными ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чайка, Е.В.
Креативная экономика: Во имя эффективности: анализ применения модели маркетингового аудита в управлении международными ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чайка, Е.В.
Во имя эффективности: анализ применения модели маркетингового аудита в управлении международными компаниями / Е.В. Чайка // Креативная экономика: научно-практический журнал / гл. ред. И.А. Максимцев. – 2011. – N1. – С.124-129.
В статье показана роль маркетингового аудита в управлении международными компаниями, обосновывается необходимость его проведения. Определена суть, ключевые цели и причины проведения аудита. Предложена модель маркетингового аудита и основные результаты по всем ее составляющим
339.138
общий = БД Экономика
общий = КОМПАНИИ
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
общий = АУДИТ МАРКЕТИНГА
Чайка, Е.В.
Во имя эффективности: анализ применения модели маркетингового аудита в управлении международными компаниями / Е.В. Чайка // Креативная экономика: научно-практический журнал / гл. ред. И.А. Максимцев. – 2011. – N1. – С.124-129.
В статье показана роль маркетингового аудита в управлении международными компаниями, обосновывается необходимость его проведения. Определена суть, ключевые цели и причины проведения аудита. Предложена модель маркетингового аудита и основные результаты по всем ее составляющим
339.138
общий = БД Экономика
общий = КОМПАНИИ
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
общий = АУДИТ МАРКЕТИНГА