Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Магомедов, А.-Н. - Теория и практика маркетинговой деятельности
Магомедов, А.-Н. - Теория и практика маркетинговой деятельности
Статья
Автор: Магомедов, А.-Н.
АПК: экономика, управление: Теория и практика маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Магомедов, А.-Н.
АПК: экономика, управление: Теория и практика маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Магомедов, А.-Н.
Теория и практика маркетинговой деятельности / А.-Н. Магомедов // АПК: экономика, управление: теоретический и научно-практический журнал / гл. ред. И.Г. Ушачев; учредитель Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Российская академия сельскохозяйственных наук, Всероссийский научно-исследовательский институт экономики сельского хозяйства. – 2010. – N11. – С.87-92.
Рассмотрены вопросы теории и практики маркетинга на продовольственном рынке. Обосновывается понимание "маркетинга" как концепции управления. Анализируются целевые функции маркетинга, оценивается маркетинговая деятельность, даются предложения по разработке маркетинговых стратегий развития АПК и путей их реализации
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Магомедов, А.-Н.
Теория и практика маркетинговой деятельности / А.-Н. Магомедов // АПК: экономика, управление: теоретический и научно-практический журнал / гл. ред. И.Г. Ушачев; учредитель Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Российская академия сельскохозяйственных наук, Всероссийский научно-исследовательский институт экономики сельского хозяйства. – 2010. – N11. – С.87-92.
Рассмотрены вопросы теории и практики маркетинга на продовольственном рынке. Обосновывается понимание "маркетинга" как концепции управления. Анализируются целевые функции маркетинга, оценивается маркетинговая деятельность, даются предложения по разработке маркетинговых стратегий развития АПК и путей их реализации
339.138
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ