Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жилкина, А.А. - Маркетинг и ценообразование
Жилкина, А.А. - Маркетинг и ценообразование
Книга
Автор: Жилкина, А.А.
Маркетинг и ценообразование : учебно-методическое пособие для студентов заочной формы обучения по специальности 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"
Издательство: БНТУ, 2011 г.
ISBN 978-985-525-514-8
Автор: Жилкина, А.А.
Маркетинг и ценообразование : учебно-методическое пособие для студентов заочной формы обучения по специальности 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"
Издательство: БНТУ, 2011 г.
ISBN 978-985-525-514-8
Книга
Спецномер методички 4063
33 Ж72
Жилкина, А.А.
Маркетинг и ценообразование: учебно-методическое пособие для студентов заочной формы обучения по специальности 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" / А.А. Жилкина, Нина Григорьевна Аснович; кол. авт. Белорусский национальный технический университет (Минск). Международный институт дистанционного образования. – Минск: БНТУ, 2011. – 198 с.: ил. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/5150. - ISBN 978-985-525-514-8: 8000.00.
ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 06.58.51
339.138(075.4)
338.5(075.4)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
общий = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2011г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Экономика и право"
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Менеджмент"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Менеджмент/Экономика и управление" : Ценообразование
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Социально-гуманитарные и экономические науки" (магистратура) : Мировые товарные рынки и цены
Коллекции = Издания работников БНТУ (ОРиЦИ)
Спецномер методички 4063
33 Ж72
Жилкина, А.А.
Маркетинг и ценообразование: учебно-методическое пособие для студентов заочной формы обучения по специальности 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" / А.А. Жилкина, Нина Григорьевна Аснович; кол. авт. Белорусский национальный технический университет (Минск). Международный институт дистанционного образования. – Минск: БНТУ, 2011. – 198 с.: ил. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/5150. - ISBN 978-985-525-514-8: 8000.00.
ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 06.58.51
339.138(075.4)
338.5(075.4)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
общий = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2011г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Экономика и право"
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Менеджмент"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Менеджмент/Экономика и управление" : Ценообразование
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Социально-гуманитарные и экономические науки" (магистратура) : Мировые товарные рынки и цены
Коллекции = Издания работников БНТУ (ОРиЦИ)